[ГЛАВНАЯ]    [УСЛУГИ]   [БИБЛИОТЕКА]   [АВТОРЫ]    [КОЛЛЕКЦИЯ]    [ГОСТЕВАЯ КНИГА]    [ПОРТРЕТЫ ПОЛИТИКОВ]

ПРИМЕРЫ
материалов, анкет,психологических портретов

«« Пример 9. Сергей              Все примеры


Пример 10. Диана

Текст в виде самоописания прислан автором. О себе автор сообщает, что ее зовут Диана, ей 27 лет, работает, замужем. Каких-либо пожеланий автор не делает, по-видимому, у него нет особых беспокойств и его интересует только свой психологический портрет, из любопытства.

Текст Дианы:

Здравствуйте!
Я любознательна, иногда люблю экстрим, который и устраиваю себе. Для встряски. Времена сегодня такие, что иногда бываю вспыльчива, но быстро отхожу. Сейчас стала более спокойной. Наверное помогло чтение книг по психологии. Это мое хобби.
Веселая, но с тем же часто бываю задумчивой. Люблю на практике применять информацию, которую подчерпнула в книгах.
Беззаветно, страстно люблю своего мужчину. Неописуемо чувственна.
Обладаю неплохой сообразительностью, что помогает в жизни. Не люблю не пунктуальных людей. Сама не опаздываю. Меня интересуют люди, их судьбы, мотивы их поступков. Занимаюсь самообразованием.
Часто занимаюсь самоанализом. Развита интуиция. Снятся вещие сны. С малолетства люблю быть одна, обожаю читать, рисовать, фотографировать. Очень самостоятельна.
Заранее благодарю. Жду ответа.

Результаты психологического анализа текста:

Уважаемая Диана!

Ваш текст написан твердой рукой, хорошо читаемым и четким почерком. Как у большинства женщин, вариативность движений при письме у Вас невелика. Рисунок букв - экономичен и рационален, без излишеств и красивостей. Судя по всему, Вы считаете письмо техническим действием и не вкладываете в него никаких дополнительных, например, эстетических (каллиграфических) смыслов.

Моделирующую функцию в Вашем почерке выполняют наиболее часто встречающиеся у разных букв графические элементы, - в частности, это вертикальные штрихи из букв "и", "ш", "м", "л". Они выполняют организующими роль и в других буквах, прописной рисунок которых этого не требует. Ср., например, проявления таких вертикальных штрихов в буквах "а", "д", "ж", "я":

(а) (д) (ж) (я)
a д ж я

Аналогичную функцию выполняют восходящие связочные штрихи из букв "л", "м", "и", "ш". Нередко при их выполнении теряется связь с предшествующей буквой:

(л) (м)
л м

В то же время, нетипичные и экзотические графические рисунки вызывают у Вас затруднение. Это, например, дуговые движения, характерные для букв "з", "З" и "В", которые выпадают из общей тенденции рисовать дуги против часовой стрелки. Букву "з" Вы нередко пишете с меньшим наклоном, чем прочие строчные буквы, рисунок буквы "З" повторяет у Вас рисунок строчной "з", а первая часть в букве "В" имеет укороченный размер:

(з) (З) (В)
з З В

Все это говорит о том, что категория привычного/непривычного является для Вас маркированной, около нее могут группироваться как Ваши затруднения, так и Ваши успехи. По-видимому, как раз с этим связано периодически возникающее у Вас желание получить встряску ("Я... иногда люблю экстрим, который и устраиваю себе. Для встряски").

Ваш почерк показывает, что в своих действиях Вы основательны и аккуратны. В рисунке большинства букв наиболее точно и последовательно выписана средняя часть, завершающая часть иногда слегка сокращена, что обычно свидетельствует о скрытности характера:

Скорее всего, категория открытости/закрытости тоже является для Вас маркированной.

По форме Ваш текст представляет собой одно большое предложение. Оно начинается единственный раз употребленным местоимением "я", к которому присоединяются самохарактеристики, либо (через глагол "люблю" и его синонимы) объекты Вашей симпатии. У Вас практически не выражена линейность изложения, то есть в Вашем тексте практически отсутствуют отступления в сторону, пояснения, комментарии и прочие нарушения изначально заданной композиции. По строению Ваш текст напоминает отчет с перечислением по пунктам, так обычно пишут юридические документы. В какой-то степени это может быть следствием профессиональных привычек, но не в меньшей степени - проявлением склонностей и характера. Скорее всего, Вам свойственно четкое видение цели, которую Вы умеете преследовать планомерно и последовательно, не отвлекаясь и доводя свои действия до логического конца.

Вы последовательно отмечаете степень проявления своих качеств и симпатий ("не люблю" - "люблю" - "обожаю") и степень их всеобщности ("никогда" - "всегда" - "иногда"). По ходу текста эта степень постепенно нарастает, в середине текста располагается оценочный пик ("беззаветно", "неописуемо"), за ним следует некоторый спад ("неплохой", "не люблю"), который к концу текста нивелируется ("обожаю", "очень"). Похоже, что сомнения и дурные мысли посещают Вас не часто, обычно после того, как работа уже наполовину сделана, причем положительный настрой довольно быстро восстанавливается и к концу работы вновь становится доминирующим.

Наивысшая оценочная степень в Вашем тексте принадлежит любви в прямом значении этого слова: "Беззаветно, страстно люблю своего мужчину". Причем эта степень касается не только внутренней ("страстно люблю"), но и внешней оценки ("Неописуемо чувственна"). Это говорит о том, что Ваши отношения с мужем взаимны и настолько гармоничны, что допускают смешение точек зрения, исключая дистанцию и взгляд со стороны.

Для многих людей такая потеря дистанции является чаемым результатом любви и психологической основой семейной жизни. Но в ней же кроется и опасность - особенно неприятная для женщины - потерять самоконтроль и перестать видеть себя глазами партнера. В Вашем случае, когда шкала открытости/закрытости является акцентированной, нарушение отношений вследствие потери самоконтроля может оказаться очень болезненным. Пожалуй, единственный полезный совет, который Вам стоит дать, - почаще смотрите на себя со стороны, хотя бы из зеркала. И все у Вас будет в порядке.

[ГЛАВНАЯ]    [УСЛУГИ]   [БИБЛИОТЕКА]   [АВТОРЫ]    [КОЛЛЕКЦИЯ]    [ГОСТЕВАЯ КНИГА]    [ПОРТРЕТЫ ПОЛИТИКОВ]
«« Пример 9. Сергей              Все примеры