[ГЛАВНАЯ]    [УСЛУГИ]   [БИБЛИОТЕКА]   [АВТОРЫ]    [КОЛЛЕКЦИЯ]    [ГОСТЕВАЯ КНИГА]    [ПОРТРЕТЫ ПОЛИТИКОВ]

ПРИМЕРЫ
материалов, анкет,психологических портретов

««Пример 7. Андрей              Все примеры              Пример 9. Сергей»»


Пример 8. ЕВГЕНИЙ
Евгений прислал нам картинку своей рукописи, где содержится пожелание провести исследование его почерка и сделать из него психологические выводы. О себе он сообщает: 28 лет, работает дизайнером, испытывает неприятные чувства, когда им управляют.
Текст Евгения:
Письмо Евгения

Добрый день.
Меня зовут Евгений. Могу ли я надеятся на бесплатное тестирование по почерку? Хочется надеяться на то, что смогу принести пользу науке :)
Немного о себе: 28 лет, по специальности дизайнер-график. Вдумчив, ленив. Амбициозен, увлечен работой, считаю что талантлив, Единственное - не могу, когда мной манипулируют. Мне трудно выполнять чужую волю. Хватит пожалуй.
P.S. Если не сочтете целесообразным провести тест бесплатно, буду ждать предложение по цене на e-mail.
17.06.2003.
(подпись)

Результаты психологического анализа текста:

Уважаемый Евгений!

Исследование почерка далеко не всегда позволяет дать ответы на конкретные вопросы об особенностях психики его владельца, однако в данном случае почерк позволяет подтвердить Ваше беспокойство, - похоже, что у Вас есть черты характера, которые могут привлекать людей, склонных к манипулированию окружающими.

По-видимому, Вы принадлежите к людям энергичным, с темпераментом сангвинического типа, - Вы быстро и бурно возбуждаетесь, но период возбуждения недолог. В Вашем почерке на это указывает несколько особенностей. Первая часть рисунка некоторых букв у Вас значительно крупнее последующих:

(а)
(а)
(ж)
(ж)
(п)
(п)

Размер букв к концу слова или строки уменьшается:

Внутри абзаца каждая последующая строка начинается правее предыдущей. Осевая линия подписи у Вас восходящая, во многих буквах акцентированы штрихи, направленные к правому верхнему углу листа бумаги:

(и)
(и)
(м)
(м)
(н)
(н)
(ь)
(ь)

Однако, нельзя сказать, что Ваша энергичность и возбудимость отображаются в почерке свободно и естественно. В тех случаях, когда рисунок буквы не позволяет делать энергичных движений, штрихи уменьшаются, причем значительно, но тогда, когда рисунок буквы допускает энергичные движения, штрихи увеличиваются и увеличиваются гиперболически. Это касается, например, размеров заглавных букв, из-за непомерной величины которых Вам приходится даже раздвигать строки:

И букв с подстрочными и надстрочными фрагментами, которые у Вас настолько размашисты и на их выполнения затрачивается столько энергии, что ее не хватает на написание соседних (предшествующих и последующих) букв:

(про)
(про)
(зо)
(зо)
(гу)
(гу)

Складывается впечатление, что графические движения в Вашем почерке распадаются на два класса, - там, где это разрешено, Вы вкладываете избыточное количество энергии, там где рамки разрешенного ограниченны, Вы проявляете излишнюю пассивность. Судя по всему, у Вас нарушен баланс в оценке дозволенного и недозволенного - Вы переоцениваете разрешенное, то есть слишком энергично и эмоционально реагируете, когда Вам что-то позволяют, и, скорее всего, готовы платить за него непомерную цену. При этом, Вы, вероятно, не умеете добиваться своего там, где это непросто, где для этого нужно приложить усилия и преодолеть сопротивление. Те, кому известна эта Ваша слабость, могут ею пользоваться и управлять Вами.

Возможно, Ваш оценочный дисбаланс объясняется проблемами с общением, - в написанном Вами тексте на это есть указания. Он слишком краток, Вы почти ничего не говорите о себе, а фраза "Хватит пожалуй", перенесенная из внутреннего диалога (разговора с самим собой) во внешний диалог, свидетельствует о замкнутости, свойственной одиноким людям. О замкнутости же говорит и невысокая степень читаемости Вашего почерка - Вы пишете скорее для себя, чем для постороннего читателя, которому текст адресован. Сочетание замкнутости в нейтральных ситуациях общения с бурными всплесками энергии при благожелательном отношении контрагента обычно воспринимается как навязчивость и несдержанность, может служить препятствием к установлению полноценного эмоционального контакта.

Есть основания предполагать, что оценочный дисбаланс является хотя и долговременным, но все же ситуативным (благоприобретенным) свойством Вашей психики. Хотя бы потому, что в подписи, которая формируется вместе с почерком, но меньше подвержена изменениям во времени, контраст между размерами строчных и внестрочных элементов букв не наблюдается. Кроме того, в Вашем почерке заметны признаки раздражения и эмоциональной нестабильности (тревожности). Это, например, случаи нехарактерного для Вашего почерка увеличения размера букв к концу слова:

И случаи некоординированных начертаний - в завершающей части подписи и при связывании некоторых неудобных для слитного написания букв:

(ро)
(ро)
(ия)
(ия)
(см)
(см)

Поэтому, скорее всего, оценочный дисбаланс появился вследствие каких-то конкретных травматических переживаний или неудач и может быть выправлен.

При должной настойчивости Вы сумеете справиться со этой проблемой сами. Попытайтесь быть более общительным и открытым в нейтральных ситуациях и более сдержанным в ситуациях эмоционального подъема. Дело упростится, если Вы прекратите отношения с теми, кто привык Вами управлять. Если же раздражение и состояние тревожности не исчезнут, Вам следует обратиться к специалисту по лечению нарушений общения (психотерапевту), который поможет Вам разобраться с теми конкретными травматическими переживаниями, которые явились причиной появления оценочного дисбаланса, и подскажет несложные приемы разрешения конфликтных для Вас ситуаций.

««Пример 7. Андрей              Все примеры              Пример 9. Сергей»»
[ГЛАВНАЯ]    [УСЛУГИ]   [БИБЛИОТЕКА]   [АВТОРЫ]    [КОЛЛЕКЦИЯ]    [ГОСТЕВАЯ КНИГА]    [ПОРТРЕТЫ ПОЛИТИКОВ]