[ГЛАВНАЯ]    [УСЛУГИ]   [БИБЛИОТЕКА]   [АВТОРЫ]    [КОЛЛЕКЦИЯ]    [ГОСТЕВАЯ КНИГА]    [ПОРТРЕТЫ ПОЛИТИКОВ]

ПРИМЕРЫ
материалов, анкет,психологических портретов

««Пример 4.Лариса              Все примеры              Пример 6. Марина»»


Пример 5. АННА
Текст самоописания прислан автором. Кроме того, автор прислал свои стихи, новеллы и адрес домашней странички в Интернете, где, в частности, есть ее фотоальбом. Заказан психологический портрет, без каких-либо специальных пожеланий. Автор не против, чтобы результаты психологического портретирования были выставлены на нашем сайте.
Текст Анны:
Фрагмент письма

Здравствуйте,
Меня зовут Анна.
Пол, разумеется, женский : -)
Мне 22 года. За свою непродолжительную жизнь, я успела закончить школу, почти закончить университет на факультете экологии (правда специальность выбрала методом научного тыка т.е. выбирала из предложенного факультеты где минимум нелюбимых мной предметов, хотя в результате, вышло наоборот), поработать секретарем на телефоне, секретарем-референтом в жуткой индийской компании, а теперь тружусь на поприще менеджера по сетевым проектам.
В свободное время читаю, в основном фэнтези (люблю мистические сказки), обожаю ходить по театрам и музеям или просто гулять по улицам, желательно старым, с полуразрушенными домами (меня хлебом не корми, дай пошастать по развалинам). Люблю мотоциклы, большую скорость, плюшевые игрушки, цветы (все без разбора). Пишу стихи и маленькие рассказики. Правда, сама я свои произведения стихами никогда не называла, рифмы в них мало, а смысл, зачастую, понятен только мне, хотя в этом я могу ошибаться.
Друзей у меня мало (т.е. не всех своих знакомых, а их толпа, я могу назвать другом), я их очень люблю, хотя, к сожалению, у меня очень мало времени на встречи с ними.
Терпеть не могу шумные сборища, хотя иногда тянет сходить на концерт (русский рок моя большая слабость), что я с успехом и делаю. Не люблю трусов и людей, которые изначально ставят себя выше других, даже если они имеют основания так полагать. Не люблю когда врут. Я привыкла говорить правду в лицо всем, даже если это больно или обидно. К критике отношусь не то, чтобы очень спокойно, но никогда не перебиваю критикующего, а слушаю и делаю выводы. Надо хорошо знать свои недостатки или же, как оценивают твои действия другие. Это помогает избежать многих ошибок в последствии.
Вот, в принципе, и все.

Результаты психологического анализа текста:

Уважаемая Анна!

По натуре Вы очень энергичны, об этом говорит даже Ваш почерк, где превалируют энергические модификации письменных движений:

Вроде бы Вы должны многое успевать и иметь избыток сил, но Вы, напротив, утомляетесь (Констатирую факт крайней усталости и ползу дальше или: Пока не сломаюсь, буду тянуть) и времени Вам не хватает (Друзей у меня мало.., я их очень люблю, хотя, к сожалению, у меня очень мало времени на встречи с ними). Напрашивается предположение, что Вы неправильно и без ожидаемого успеха эту энергию тратите.

Судя по всему, ваша ошибка заключается в том, что Вы торопитесь, и в этом основная причина Ваших неудач. Излишняя спешка - совершенно невинная вещь, на нее привыкли не обращать внимания, забывая, что она имеет целый ряд неприятных последствий.

В спешке не успевают различать детали. Обратите внимание на свой почерк - у Вас графические элементы разной протяженности имеют одинаковый размер:

А желание написать побыстрее превалирует над требованиями каллиграфии и чистописания - намерением писать красиво, аккуратно и без ошибок:

Ваши стихи и проза пестрят многоточиями. Это не показатель многозначительности или поиска невыразимого (даже у самых эмоциональных поэтов многоточий меньше и пропущенное является “читаемым”), это, скорее, нежелание додумывать до конца и подбирать слова. Торопливость сказывается и на ваших вкусах. Кто, как не женщины, которые привыкли получать в подарок цветы, особенно к ним пристрастны и требовательны, Вы же любите - “все без разбора”. Особенно неприятно, что спешка усложняет Вам общение с людьми, - Вы не привыкли обращать внимание на детали своего и чужого поведения и, как следствие, предрасположены к ошибкам.

Второпях не обращают внимания на полутона, видят только яркое и контрастное. Отсюда Ваша любовь к фэнтези (“мистическим сказкам”), к мотоциклам и большой скорости, отсюда в Ваших стихах - скалы, пропасти, молнии и пламень. В этом нет ничего плохого до тех пор, пока это не касается людей. Не слишком хорошо, когда Вы привыкаете обращать внимание только на тех, кто сильно выделяется из окружения, на людей внешне эффектных. К сожалению, такие люди обычно склонны к демонстративности и самолюбованию, добиться от них внимания непросто, особенно добиться этого быстро. Вы ждете от них “теплоты” (одно из Ваших любимых ключевых слов), забывая, что это качество относится не к краям, а к середине шкалы жар\холод. И потом, чаще всего они не слишком глубоки, что со временем приедается и начинает раздражать. С другой стороны, Вы просто не замечаете находящихся рядом не менее интересных людей, но лишенных пестрого оперения, и тем самым обкрадываете себя, поскольку именно они, вроде бы лишенные внешней эффектности, склонны чаемую Вами “теплоту” чувствовать и дарить.

По Вашим текстам нельзя сказать, что Вы не любите себя и что у Вас занижена самооценка. Но тенденция к этому уже есть. Причина здесь та же. Если Вы нечетко видите себя - “подружку в зеркале” - в деталях, значит, в деталях Вы - по слепоте - можете быть неаккуратны. Это касается и внешности, и одежды, и манер. Со своей стороны, окружающие, которые не живут в Вашем ускоренном темпе, но могут быть Вам небезразличны, на эти детали внимание обращают и их мнение может складываться не в Вашу пользу. Их высказанные и невысказанные оценки могут Вас ранить и порождать неуверенность в себе. Тем более, что по характеру Вы обидчивы и, хотя приучаете себя это скрывать (… или обидно. К критике отношусь не то, чтобы очень спокойно, но никогда не перебиваю критикующего…), переживаете от этого не меньше. Кстати, один из признаков неуверенности - желание придумывать себе новые имена (у Вас их, по крайней мере в Интернете, несколько).

По-видимому, поводы для беспокойства у Вас периодически появляются. Многие из Ваших стихотворений звучат в депрессивной тональности, текст самоописания развертывается от позитива к негативу - от “люблю” к “не люблю”. А центральным в сети ключевых слов у Вас является слово “ошибка”. Судя по всему, Вам доводилось не раз ошибаться и в себе и в окружающих, выслушивать от них не очень приятные для себя вещи. Поначалу Вы списывали эти неудачи на то, что Вас не понимают, потом Вы почувствовали что это не так, что дело не в непонимании (смысл <стихов>, зачастую, понятен только мне, хотя в этом я могу ошибаться), - что Вас вполне понимают, но не хотят принимать. Вы даже признаете, что есть люди, которые “имеют основания … изначально ставить себя выше других”. Подобный предрассудок не укладывается в Ваши взгляды на жизнь и, наверное, является последствием неверного выхода из достаточно сильной эмоциональной травмы.

Вызывают некоторое беспокойство и способы выхода из конфликтных ситуаций, которыми Вы пользуетесь. В первую очередь это сосредоточенность на категориях правды\лжи (Не люблю когда врут. Я привыкла говорить правду в лицо всем, даже если это больно или обидно). Особенно неудачно то, что Ваши - максималистские - оценки направлены не на себя, а на окружающих, и носят агрессивный характер. Похоже, Вы иногда путаете правду и прямоту и считаете, что прямолинейность может помочь в отношениях с другими людьми. К сожалению, Ваша прямота сильно перемешана с агрессией и, скорее всего, принимается окружающими именно за агрессию и неприличную поспешность, в лучшем случае, за наивность. Посмотрите, например, какого зверя Вы выбрали для оформления Вашей домашней странички и в какой угрожающей позе он находится. И Вы сами, когда знаете, что Вас фотографируют, разворачиваетесь, по возможности, в фас, - в агрессивно-беззащитную позу “прямоты”. К тому же, Вам стоит иметь в виду, что прямота не только не вызывает равноценного ответа, но и не спасает от собственной лживости. Как правило, люди, для которых правда\ложь являются доминантными категориями, склонны и к самообману, и к обману окружающих.

Вообще говоря, выдумывание спасительных правил, соблюдение которых должно помогать вне зависимости от конкретной ситуации, - находится недалеко от суеверия и ничего, кроме временного самоуспокоения не дает. Накапливание таких правил только все дальше уводит от реальности. Не слишком полезно и убеждение в собственной бестолковости (Среди пустоты и неумных мыслей…\Иль слишком умных для меня… или: Принять решение - талант\ Искусство - сделать ход,\ Не по зубам мне, видимо, сей дар\ Глуплю, дурю…\ ...опять неверный выбор), скорее всего, уровень Вашего интеллектуального развития не ниже, чем у тех, кто Вам это убеждение вольно или невольно внушает. На этом фоне может возникать желание учиться (Но я смогу,…я научусь… привыкну…), само по себе небесполезное, но с данными целями - не стоит. Ваших проблем учеба не решит, - со знаниями она не связана.

Хорошее отношение, в особенности со стороны тех, кто для Вас интересен, скорее всего, имеет для Вас слишком большое значение и Вы согласны платить за него несоразмерно большую цену, иногда даже в ущерб для своего здоровья (Почему даже в свой отпуск, при первой же необходимости… вылезаю из дома и прусь в заданном направлении??.. Прям без меня там все рухнет. Да нифига… и все равно иду) и самоуважения (Я бросилась слепо туда…\ Где злость… муть и грязь…). Вы слишком зависите от внимания окружающих. Это чревато вполне добровольной потерей себя с перенесением вины на несущественные, неверные (работяга чертова) и внешние обстоятельства. В Вашем юном возрасте и с Вашей энергией говорить об усталости неприлично, о больницах думать рано. Но Вам реально угрожает опасность приобретения фантомных заболеваний, которые могут со временем легко перерасти в настоящие. Наверное, Вас справедливо называют самозабвенным человеком (И не удержать…\ Ни словом, ни взглядом… меня). Это неплохое качество, но не нужно забывать, что слово “самозабвенность” имеет два значения: а) крайнее воодушевление (полезное и продуктивное состояние) и связанное с этим б) забвение себя (чреватое, как Вы, наверное, понимаете, неприятными последствиями).

На наш взгляд, Ваши проблемы и связанные с ними беспокойства (мы предполагаем, что они есть, но можем ошибаться) не требуют пока вмешательства психотерапевта, разве что для моральной поддержки. Даже если Вы все-таки захотите слегка подкорректировать кое-что в своем восприятии и общении с окружающими, Вы вполне способны справиться с этим самостоятельно. Тем более, что бороться, например, со своим темпераментом (с приступами ярости, обиды, эмоциональной “лихорадки” и отчаяния) не стоит; здесь больше подойдет не борьба, а самовоспитание и\или тренировка, которая позволит лучше контролировать общение и приводить свои чувства в порядок. Как показывает практика, тренировку души, особенно в молодости, проще начинать и совмещать с тренировкой тела.

В Вашем случае, когда речь может пойти о желании скорректировать жизненные ритмы, в первую очередь окажется полезен специалист по пластике, - например, учитель танцев. Который научит Вас плавным и спокойным движениям, ритмической сложности, возможно, если это необходимо, исправит походку, выправит осанку, в общем, научит свободно владеть и управлять своим телом. В качестве тренера по корректировке восприятия Вам поможет хороший стилист - специалист по макияжу и прическе, который научит Вас видеть свое лицо в подробностях и менять его по своему усмотрению. Все эти люди, внимание которых можно купить за деньги, по характеру своей профессии не привыкли спешить, - работа с ними, кроме всего приятного для женщины прочего, задаст Вам нужный - более спокойный и отрешенный - формат общения. И в дальнейшем Вы сможете самостоятельно его совершенствовать. Пока не почувствуете, что утомление стало приятным и продуктивным, что оно приносит не тоску, а разрядку. Наглядным признаком успеха будет появление свободного времени и желания свободно им распоряжаться, а также - иногда проводить его в одиночестве, но с удовольствием.

««Пример 4.Лариса              Все примеры              Пример 6. Марина»»
[ГЛАВНАЯ]    [УСЛУГИ]   [БИБЛИОТЕКА]   [АВТОРЫ]    [КОЛЛЕКЦИЯ]    [ГОСТЕВАЯ КНИГА]    [ПОРТРЕТЫ ПОЛИТИКОВ]